Есть вопросы?

Звоните прямо сейчас

+7 [391] 2-881-886

+7 [391] 2-93-94-87

ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕЗАКАЗ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Главная / ЧИП-Тюнинг

Услуги

Chevrolet Captiva. Чип тюнинг, удаление DPF, EGR.

Этот автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, с проблемой- не заводится.

Проведенная диагностика выявила полностью забитый сажевый фильтр (DPF) и заклинившие форсунки.

Форсунки сняли, прогнали на стенде, установили на место. Освободили выпуск, двигатель заработал. Теперь перед нами встала задача удалить полностью непригодный к эксплуатации сажевый фильтр.

Демонтаж сажевого фильтра на этом автомобиле то еще «развлечение», но справились.

Сажевый фильтр разрезается, внутренности удаляются, корпус заваривается.

Все устанавливается на место.

 Теперь нужно программно отключить системы DPF и EGR.

В ЭБУ записывается модифицированная прошивка от APC ADACT с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). stage1_egr&dpf_off.

 

Машина ожила, проблем с сажевым фильтром больше не будет.

 

 

УАЗ Патриот с двигателем IVECO F1A. Чип тюнинг, удалениеEGR.

УАЗ Патриот с двигателем IVECO F1A прибыл к нам на удаление EGR. Двигатель плохо тянул, на щитке приборов постоянно горел индикатор Check engine.

Входная диагностика подтвердила неисправность системы EGR. Было принято решение удалить программно и физически эту систему.

EGR заглушили металлической заглушкой.

В ЭБУ записали модифицированную прошивку от APC ADACT stage1_egr_off с отключенным контролем системы рециркуляции воздуха (ЕГР).

Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

 

 

Mitsubishi Pajero. Удаление EGR + mod100500 от ADACT.

Mitsubishi Pajero приехал к нам на удаление клапана EGR, также владельцу автомобиля не нравился громкий звук работы двигателя и повышенная дымность выхлопа.

При осмотре автомобиля было обнаружено это «замечательное» устройство.

Производители этого «чуда» обещают «значительное увеличение мощности и небывалую экономию топлива», а по сути этот приборчик- простая обманка датчика давления топлива, т.е давление топлива сильно завышено, а ЭБУ этого не видит. Вот и имеем громкий звук двигателя и повышенную дымность. На ресурс двигателя и топливной аппаратуры подобные «устройства» очень пагубно влияют.

Ну а мы продолжаем.

Механически глушим клапан EGR.

аписываем в ЭБУ mod100500_egr_off, от ADACT. Ультрадинамичную версию с отключенным контролем системы рециркуляции(EGR).

Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

 

 

TOYOTA LAND CRUISER 200 Чип тюнинг, удаление EGR.

TOYOTA LAND CRUISER 200 прибыл к нам на удаление EGR.

После частичной разборки элементов впуска наблюдаем такую картину.

Все чистим, собираем обратно.

Демонтируем трубки EGR, и устанавливаем вместо них металлические заглушки.

Записываем в ЭБУ модифицированную прошивку APC ADACT stage1_egr_off c отключенным функционированием системы ЕГР.

Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

 

 

Hyundai Porter. Чип тюнинг, удаление EGR и DPF.

Владелец автомобиля обратился к нам по причине плохой тяги и повышенного расхода топлива. Входная диагностика выявила забитый сажевый фильтр (DPF). Было принято решение- удалить физически и программно DPF и EGR, а также немного добавить силенок мотору.

Снимаем сажевый фильтр, удаляем внутренности, устанавливаем на место.

Устанавливаем заглушки клапана EGR.

Записываем в ЭБУ модифицированную прошивку АPC АДАКТ Stage1 EGR, DPF OFF.

Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.