Есть вопросы? Звоните прямо сейчас |
+7 [391] 2-881-886+7 [391] 2-93-94-87 |
Mitsubishi Pajero приехал к нам на удаление клапана EGR, также владельцу автомобиля не нравился громкий звук работы двигателя и повышенная дымность выхлопа.
При осмотре автомобиля было обнаружено это «замечательное» устройство.
Производители этого «чуда» обещают «значительное увеличение мощности и небывалую экономию топлива», а по сути этот приборчик- простая обманка датчика давления топлива, т.е давление топлива сильно завышено, а ЭБУ этого не видит. Вот и имеем громкий звук двигателя и повышенную дымность. На ресурс двигателя и топливной аппаратуры подобные «устройства» очень пагубно влияют.
Ну а мы продолжаем.
Механически глушим клапан EGR.
аписываем в ЭБУ mod100500_egr_off, от ADACT. Ультрадинамичную версию с отключенным контролем системы рециркуляции(EGR).
Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.